Телеканал RTVi меняет формат эфира


Медиа | 02 Апреля 2019 02:54

В эфире вдвое сократится количество новостей и увеличится доля развлекательного контента

Международный канал для русскоязычной аудитории RTVi меняет стратегию. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал его владелец Руслан Соколов. Так RTVi надеется стать окупаемым на фоне снижения интереса к теленовостям.

Раньше 45% вещания приходилось на новости, 30% на другой собственный контент и 25% — на кино и сериалы. Теперь новостям останется 25% эфира, столько же займут кино, сериалы и мультфильмы, 50% — проекты собственного производства. Изменение стратегии вынужденное, по финансовым причинам, так как новости — самый дорогой и наименее монетизируемый формат, пояснил Соколов.

Смена концепции позволит сократить затраты, но вряд ли добавит новых зрителей, считают участники рынка. Гендиректор компании «Первый канал. Всемирная сеть» (управляет зарубежным вещанием «Первого канала») Алексей Ефимов говорит, что сокращение объема информационного контента уменьшит затраты RTVi, но вряд ли добавит выигрыш в аудитории.

RTVi (раньше назывался «НТВ International») основан в 1997 г. Владимиром Гусинским, а сейчас принадлежит бывшему гендиректору телеканала «Звезда» Руслану Соколову. Реклама приносит RTVi 30% выручки, которая составляет $5,5 млн, остальное — доходы от дистрибуции. Кроме того, RTVi получает дотации от инвестора в размере 70% от выручки (около 240 млн руб.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама