«ВЭБ Инновации» выбрала подрядчика для коммуникационной стратегии
На рекламный контракт претендовали пять компаний, одну из них возглавляет бывший топ-менеджер агентства «Апостол»
Компания «ВЭБ Инновации» подвела итоги тендера на разработку платформы бренда и коммуникационной стратегии. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем стало агентство «Стеллар+». Предложенная участником сумма контракта составила 46,3 млн руб. при начальной стоимости договора в 52,4 млн руб.
На победу в тендере претендовали также агентства: iMars (34,1 млн руб.), АГТ (51,9 млн руб.), SNMG (39,4 млн руб.), КРОС (36,6 млн руб.). По результатам рассмотрения заявок к участию в закупке были не допущены две компании: SNMG и АГТ. Причиной отказа стало несоответствие заявок «по составу, содержанию и оформлению», отмечается в протоколе.
Победителю предстоит разработать для компании бренд-платформу и коммуникационную стратегию. Максимальная стоимость этих услуг, согласно тендерной документации заказчика, составляла 5,6 млн руб. и 5,8 млн руб. соответственно. Кроме того, агентство должно будет разработать для компании корпоративный сайт (5 млн руб.), создать имиджевые продукты бренда (7,5 млн руб.), оказать заказчику информационно-аналитическое сопровождение (8,7 млн руб.), организовать мероприятие по запуску бренда (14,5 млн руб.) и выпустить печатную и сувенирную продукцию (5,3 млн руб.).
Гендиректором «Стеллар+», согласно выписке из ЕГРЮЛ, является Юлия Вострикова, бывший топ-менеджер агентства Тины Канделаки «Апостол». В той компании г-жа Вострикова в течение шести лет занимала руководящие должности, а с 2015 по 2016 г. была временно исполняющим обязанности гендиректора.