«ВЭБ Инновации» ищет агентство для создания платформы бренда
Компания проводит тендер на разработку коммуникационной стратегии с максимальной суммой договора больше 50 млн рублей
ООО «ВЭБ Инновации» ищет подрядчика для формирования платформы бренда, создания коммуникационной стратегии до 2024 г. Как следует из тендерной документации на сайте госзакупок, максимальная стоимость договора составляет 52,4 млн руб. Заявки принимаются до 23 марта, а итоги будут подведены 28 марта.
Помимо создания бренд-платформы и коммуникационной стратегии подрядчик должен будет разработать для компании двуязычный корпоративный сайт, организовать производство сувенирной и печатной продукции (пледы, дождевики, ручки и прочее) и провести мероприятия по запуску бренда.
Агентство должно будет регулярно мониторить и анализировать упоминание детельности ООО «ВЭБ Инновации» в российских федеральных и региональных СМИ, зарубежных СМИ (Китай, Индия, Корея, Япония, Латинская Америка), блогосфере и социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter.
Для бренда компании подрядчик должен будет разработать имиджевые продукты: 3D-видеоролик на русском и английском языках и полный фотобанк (150 фотографий).
При выборе подрядчика самым весомым критерием будет квалификация и опыт кандидата. Вес этого показателя составляет 40% из 100% от оценки заявки. Еще по 30% баллов начислят за цену договора и качество технического предложения. Квалификацию и опыт подрядчика компания будет оценивать исходя из стоимости услуг, оказанных агентством с 2016 г.
Компания ООО «ВЭБ Инновации» занимается инвестиционной деятельностью. Как говорится на официальном сайте, она была создана «Внешэкономбанком» в 2017 г.