Стильные бабушки — новый черный. В фотопроекте для хлебозавода снялись постояльцы дома престарелых
В неофициальной рекламе Немюгюнского хлебозавода из Якутии участвовали пожилые женщины из дома-интерната для престарелых и инвалидов и пансионата «Счастье»
В Instagram и Twitter появились аккаунты «Бабушкин подгон», где модели демонстрируют выпечку якутского хлебозавода. Героинями яркой фотосессии стали бабушки, одетые в молодежном стиле.
Как пишет издание SakhaDay, проект создало и запустило агентство «Трюк». Компания организовала фотосъемку с продукцией Немюгюнского хлебозавода самостоятельно — объект для рекламы был выбран «рандомно», объяснили изданию организаторы. Сотрудники хлебозавода о кампании не знали. «Выбрали их, потому что я была убеждена в качестве их продукции. Ну и хотелось создать рекламу, которой не хватает в Якутске», — рассказала SakhaDay автор идеи и руководитель агентства Жанна Павлова.
При создании неофициальной рекламы для хлебозавода «Трюк» работало с Республиканским домом-интернатом для престарелых и инвалидов и с частным пансионатом «Счастье». «Мы провели кастинг, отбирали бабушек, затем сами забирали, делали им ноготочки, прически, затем сопровождали на съемки».
На момент публикации заметки в аккаунт «Бабушкин подгон» собрал 934 подписчика в Instagram и 98 читателей в Twitter.
фото: SakhaDay