Mercedes-Benz рассказал историю о путешествии первого в мире водителя


Креатив | 11 Марта 2019 11:43

Ролик посвящен женщине, которая в одиночку преодолела более 100 км на автомобиле в конце XIX века

Рекламный видеоролик создан брендом совместно с немецким креативным агентством Antoni Garage, пишет издание AdAge. Берта Бенц была женой основателя компании Mercedes-Benz, которая стала первым водителем в истории и отправилась в путешествие длиной почти 100 км — к родителям — на немецком автомобиле 5 августа 1888 г.

По сюжету, у Берты заканчивается бензин и она останавливается в небольшом городке, где ее на транспортном средстве принимают за ведьму. На фоне криков и страха местных жителей она ищет аптеку, чтобы купить растворяющий лигроин для заправки автомобиля. Обнаружив необходимое топливо, она самостоятельно чинит машину и отправляется дальше. Это путешествие вошло в историю как первая поездка длиной более двух километров.

Также в этом году компания отмечает 170 лет со дня рождения жены основателя. В честь этого 3 мая в музее компании в Штутгарте будут воссозданы жизнь и творчество Берты.

В прошлом году Mercedez-Benz опубликовала на своем YouTube-канале другой короткометражный фильм о путешествии Берты, в которое она отправилась, чтобы продемонстрировать возможности автомобиля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама