11 Марта 2019 | 13:14

МарТех.Недвижимость: ежегодная отраслевая конференция о маркетинге и рекламе

Эффективный маркетинг определяет лидера рынка, особенно в сфере недвижимости, где предложение превышает спрос, а стоимость лида постоянно растет. Из множества каналов привлечения целевой аудитории важно выделять наиболее результативные. В борьбе за каждого клиента строительные компании рискуют потратить рекламные бюджеты на воздух. Как этого избежать?

image

Участники конференции МарТех.Недвижимость узнают не только свежие тренды и инсайды, но и получат рецепт успеха для развития своей компании от ведущих экспертов интернет-маркетинга.

Дата: 22 марта 2019 года

Место: штаб-квартира Яндекс, зал “Экстрополис” (г. Москва, ул.Льва Толстого,16)

Организаторы: CoMagic и Яндекс.Недвижимость

Кто будет?

Более 200 руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы сферы недвижимости, первые лица и аналитики ведущих российских строительных компаний и застройщиков.

Что можно узнать нового на конференции?

●        Как изменился рынок маркетинговых технологий за последний год?

●        Какой функционал маркетинговых сервисов оказался самым востребованным у маркетологов в недвижимости?

●        Как увеличить конверсию интернет-каналов?

●        Исследования рынка недвижимости и виды маркетинговых коммуникаций

●        Аналитика эффективности рекламных каналов

Почему нельзя пропустить?

●        10 докладов от топовых экспертов интернет-маркетинга в недвижимости

●        Горячие тренды и инсайды

●        Комфортное общение и обмен опытом

●        Более 200 коллег по отделу маркетинга и рекламы сферы недвижимости

И самое главное, участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Спешите, количество мест строго ограничено!

Подробная программа и форма регистрации на сайте конференции МарТех.Недвижимость.