МарТех.Недвижимость: ежегодная отраслевая конференция о маркетинге и рекламе
Эффективный маркетинг определяет лидера рынка, особенно в сфере недвижимости, где предложение превышает спрос, а стоимость лида постоянно растет. Из множества каналов привлечения целевой аудитории важно выделять наиболее результативные. В борьбе за каждого клиента строительные компании рискуют потратить рекламные бюджеты на воздух. Как этого избежать?
Участники конференции МарТех.Недвижимость узнают не только свежие тренды и инсайды, но и получат рецепт успеха для развития своей компании от ведущих экспертов интернет-маркетинга.
Дата: 22 марта 2019 года
Место: штаб-квартира Яндекс, зал “Экстрополис” (г. Москва, ул.Льва Толстого,16)
Организаторы: CoMagic и Яндекс.Недвижимость
Кто будет?
Более 200 руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы сферы недвижимости, первые лица и аналитики ведущих российских строительных компаний и застройщиков.
Что можно узнать нового на конференции?
● Как изменился рынок маркетинговых технологий за последний год?
● Какой функционал маркетинговых сервисов оказался самым востребованным у маркетологов в недвижимости?
● Как увеличить конверсию интернет-каналов?
● Исследования рынка недвижимости и виды маркетинговых коммуникаций
● Аналитика эффективности рекламных каналов
Почему нельзя пропустить?
● 10 докладов от топовых экспертов интернет-маркетинга в недвижимости
● Горячие тренды и инсайды
● Комфортное общение и обмен опытом
● Более 200 коллег по отделу маркетинга и рекламы сферы недвижимости
И самое главное, участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Спешите, количество мест строго ограничено!
Подробная программа и форма регистрации на сайте конференции МарТех.Недвижимость.