В социальной рекламе Levi’s снялась основательница «Насилию.нет»


Креатив | 11 Марта 2019 13:19

Основательница центра «Насилию.нет» Анна Ривина приняла участие в проекте I Shape My World

Цель проекта Levi’s — объединение женщин разных рас, религий, возрастов и социальных слоев по всему миру. В рамках программы бренд рассказывает истории десяти героинь из различных стран: Мексики, Индии, США, Турции и России. Эти женщины предпринимают усилия, чтобы изменить мир вокруг себя, говорят представители компании.

От России в проекте принимает участие основательница центра «Насилию.нет» Анна Ривина. Платформа Nasiliu.net создана для оказания помощи людям, которые попали в затруднительное положение, связанное с домашним насилием. Анна Ривина совместно с командой волонтеров и психологов помогает девушкам предотвратить инциденты или справиться с их последствиями.

Помимо российской героини, в кампании I Shape My World принимают участие: основательница модельного агентства Güerxs Мария Осадо, актриса Свара Бхаскер, фотограф Супаттра Мунсаваенг.

Компания Levi’s была основана в 1873 г. и на сегодняшний день представлена в 110 странах мира.


 

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама