TMG и Nebo.digital совместно будут размещать транзитную рекламу в Москве


Маркетинг | 05 Марта 2019 15:04 | 2

Партнеры будут разрабатывать пакетные предложения по размещению рекламы в столичном метро и на наземном транспорте

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG и оператор информационно-рекламного сервиса в московском метро Nebo.digital объявили о сотрудничестве, сообщается в пресс-релизе. Компании будут совместно размещать транзитную рекламу на наземном транспорте и в московском метро. Как будет распределяться прибыль в рамках соглашения, в TMG не раскрывают.

Рекламодатели получат возможность закупать всю рекламу для наземного транспорта и столичного метро в «едином окне». Для размещения в метрополитене будут доступны следующие форматы: мониторы, стикеры, лайтбоксы, брендирование вагонов и специальные проекты (нестандартное брендирование и креатив, разработанный по заказу клиента).

В наземной транзитной рекламе в Москве и Подмосковье доступны форматы полного брендирования, постеров на бортах и внутри салонов транспортных средств и нестандартные решения (тотальное брендирование салона изнутри, использование конструктивных элементов транспорта (колеса/окна/двери), монтаж дополнительных промо-элементов на поручнях, брендирование сидений, использование прозрачной или зеркальной пленки для indoor-рекламы, проведение различных BTL-акций).

Партнерское соглашение действует до истечения контракта Nebo.digital на размещение рекламы в московском метро, уточнили в TMG. В тендерной документации указано, что договор о совместной деятельности с использованием информационного рекламного сервиса между московским метрополитеном и Nebo.digital заключен на пять лет (60 месяцев).

Nebo.digital получила право на размещение рекламы в московской подземке в прошлом году. Тогда компания, будучи единственным участником, выиграла тендер метрополитена на право быть техническим партнером ГУП. По условиям проекта договора, Nebo.digital получает 25% доходов от рекламы, размещаемой в метро. Как сообщалось ранее, метрополитен предоставляет партнеру возможность подключить к мониторам вагонов софт, благодаря которому бренды самостоятельно смогут размещать рекламу в метро через личные кабинеты, но пока эта опция на сайте компании недоступна.

В октябре прошлого года представители метрополитена заявили, что по просьбам пассажиров количество рекламных мест в столичной подземке будет уменьшено на 70%. В метро будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах, а также размещение материалов на путевых стенах исторических станций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 05.03.2019, 18:11
AdIndex, у вас кто статьи пишет? "Nebo.digital размещает рекламу на мониторах вагонов московской подземки с прошлого года" - на каких?? Вы о чем? "В метро будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах" - ее уже несколько лет как нет! Готовиться надо как-то, а не копипастить из непонятных источников...
Виктор (Гость) | 05.03.2019, 19:29
Мониторы в московском метрополитене появились довольно давно. Только за 2018 г. властями города в вагонах было установлено более 9 тыс. мониторов диагональю 15,6 дюймов и 21,5 дюймов. Сейчас на них транслируются новости и телепередачи канала «Москва 24». Но в конце октября прошлого года Nebo.digital выиграл тендер столичного метро, по которому компания получил право размещать рекламу на этих мониторах. По условиям, как раз на 9 тыс. мониторов. В новости дана ссылка на этот материал, где были расписаны условия. Действительно, аудиорекламы и рекламы на эскалаторах в метрополитене нет несколько лет. Но только в октябре прошлого года представители Московского метрополитена официально заявили, что собираются исключить ее полностью.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама