TMG и Nebo.digital совместно будут размещать транзитную рекламу в Москве
Партнеры будут разрабатывать пакетные предложения по размещению рекламы в столичном метро и на наземном транспорте
Федеральный оператор транзитной рекламы TMG и оператор информационно-рекламного сервиса в московском метро Nebo.digital объявили о сотрудничестве, сообщается в пресс-релизе. Компании будут совместно размещать транзитную рекламу на наземном транспорте и в московском метро. Как будет распределяться прибыль в рамках соглашения, в TMG не раскрывают.
Рекламодатели получат возможность закупать всю рекламу для наземного транспорта и столичного метро в «едином окне». Для размещения в метрополитене будут доступны следующие форматы: мониторы, стикеры, лайтбоксы, брендирование вагонов и специальные проекты (нестандартное брендирование и креатив, разработанный по заказу клиента).
В наземной транзитной рекламе в Москве и Подмосковье доступны форматы полного брендирования, постеров на бортах и внутри салонов транспортных средств и нестандартные решения (тотальное брендирование салона изнутри, использование конструктивных элементов транспорта (колеса/окна/двери), монтаж дополнительных промо-элементов на поручнях, брендирование сидений, использование прозрачной или зеркальной пленки для indoor-рекламы, проведение различных BTL-акций).
Партнерское соглашение действует до истечения контракта Nebo.digital на размещение рекламы в московском метро, уточнили в TMG. В тендерной документации указано, что договор о совместной деятельности с использованием информационного рекламного сервиса между московским метрополитеном и Nebo.digital заключен на пять лет (60 месяцев).
Nebo.digital получила право на размещение рекламы в московской подземке в прошлом году. Тогда компания, будучи единственным участником, выиграла тендер метрополитена на право быть техническим партнером ГУП. По условиям проекта договора, Nebo.digital получает 25% доходов от рекламы, размещаемой в метро. Как сообщалось ранее, метрополитен предоставляет партнеру возможность подключить к мониторам вагонов софт, благодаря которому бренды самостоятельно смогут размещать рекламу в метро через личные кабинеты, но пока эта опция на сайте компании недоступна.
В октябре прошлого года представители метрополитена заявили, что по просьбам пассажиров количество рекламных мест в столичной подземке будет уменьшено на 70%. В метро будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах, а также размещение материалов на путевых стенах исторических станций.