05 Марта 2019 | 13:09

Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник «Зенита»

Кофейная компания Lavazza сделала своим амбассадором в России итальянского футболиста, играющего в петербургском клубе

Картинка Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник «Зенита»

Лицом Lavazza в России стал Клаудио Маркизио, рассказали в компании сегодня, 5 марта, на пресс-конференции в Москве. Одна из причин, по которым был выбран футболист «Зенита», — его происхождение. Как и сам бренд, Клаудио Маркизио приехал в Россию из Италии. По словам директора по маркетингу Lavazza в Восточной Европе Марко Барбьери, коллаборация со спортсменом поможет бренду позиционироваться как итальянский продукт.

Россия является стратегическим рынком для кофейной компании, поэтому для нее была создана адаптированная кампания «Не просто итальянский», где снялся новый амбассадор марки. Героям рекламы задают вопрос: «Что значит настоящий итальянский кофе?». Ответ: «Lavazza».

Реклама была разработана в креативном агентстве VMLY&R Italia (входит в WPP). Размещением кампании в медиа займется Wavemaker.

В России кампания будет запущена 18 марта, сейчас на YouTube-канале бренда выложена глобальная версия ролика.

Lavazza — итальянская кофейная компания с головным офисом в Турине. Сегодня она присутствует в 90 странах.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.