Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник «Зенита»


Маркетинг | 05 Марта 2019 13:09

Кофейная компания Lavazza сделала своим амбассадором в России итальянского футболиста, играющего в петербургском клубе

Лицом Lavazza в России стал Клаудио Маркизио, рассказали в компании сегодня, 5 марта, на пресс-конференции в Москве. Одна из причин, по которым был выбран футболист «Зенита», — его происхождение. Как и сам бренд, Клаудио Маркизио приехал в Россию из Италии. По словам директора по маркетингу Lavazza в Восточной Европе Марко Барбьери, коллаборация со спортсменом поможет бренду позиционироваться как итальянский продукт.

Россия является стратегическим рынком для кофейной компании, поэтому для нее была создана адаптированная кампания «Не просто итальянский», где снялся новый амбассадор марки. Героям рекламы задают вопрос: «Что значит настоящий итальянский кофе?». Ответ: «Lavazza».

Реклама была разработана в креативном агентстве VMLY&R Italia (входит в WPP). Размещением кампании в медиа займется Wavemaker.

В России кампания будет запущена 18 марта, сейчас на YouTube-канале бренда выложена глобальная версия ролика.

Lavazza — итальянская кофейная компания с головным офисом в Турине. Сегодня она присутствует в 90 странах.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама