«Рособоронэкспорт» станет спонсором фестиваля «Спасская башня»


Эккаунты | 05 Марта 2019 12:57

Компания выделит на проведение мероприятия 70 млн рублей

АО «Рособоронэкспорт» станет спонсором международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», который пройдет с 23 августа по 1 сентября в Москве на Красной площади. Соответствующий документ опубликован на сайте госзакупок. Военно-промышленная компания выделит 70 млн руб. с учетом НДС.

В рамках спонсорского соглашения логотип «Рособоронэкспорта» разместят на ситибордах, digital-билбордах, малых и крупных форматах наружных конструкций. Всего предполагается размещение на 102 поверхностях. Также логотип организации будет размещен на рекламных буклетах, информационных лифлетах, приглашениях, на официальной странице фестиваля. Организаторы фестиваля должны разместить логотип «Рособоронэкспорта» в материалах пресс-релиза и обеспечить упоминание компании в рекламных роликах фестиваля на радио и ТВ.

Перевод денежных средств будет проходить в три этапа. В первом квартале компания выделит 5 млн руб., во втором — 15 млн руб., а в третьем, но не позднее 5 июля, переведут оставшуюся сумму — 50 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама