«Додо пицца» выбрала подрядчика для performance-кампании
Заявки на участие в тендере подали более 60 агентств, победителем стало Artics
«Додо пицца» подвела итоги тендера для проведения федеральной рекламной кампании. Об этом AdIndex рассказал представитель сети пиццерий. Победителем стало агентство Artics.
Федеральная кампания «Додо пицца» разделена на четыре этапа. Первый проходит сейчас в YouTube. Основной упор был на январские праздники и на предстоящие 14 и 23 Февраля, а также 8 Марта. Цель кампании — повысить знание аудитории о бренде с помощью рекламы на видеохостинге.
С агентством заключили договор на проведение второго этапа в апреле — мае 2018 г. Его основная задача — сконвертировать знание о бренде в установку приложения «Додо пицца» и первую покупку. Бюджет продвижения составит 5 млн руб. в месяц. Как уточнили в компании, при успешном проведении второго этапа с агентством могут продлить договор до сентября.
Всего на участие в тендере подали заявки более 60 агентств. В финальный шорт-лист попали People&Screens, MGCom, Go Mobile, Mobio, Artics. Победителя выбирали по наличию mobile-кейсов, рассказали в «Додо пицца». Также оценивали инструментарий, работу по антифроду, аналитику конкурентов и креатив.