05 Марта 2019 | 10:02

Китайцы дерутся в очередях в Starbucks за кружки в виде кошачьей лапки

А те, кому удалось ее приобрести, перепродают ее онлайн с почти 10-кратной наценкой

Сеть кофеен Starbucks выпустила в Китае лимитированную серию чашек Cat Paw Cup. Снаружи она выглядит как обычная кружка, зато внутренняя часть выполнена в виде кошачьей лапки.

Пользователи оценили оригинальный дизайн — такая чашка досталась не всем, некоторым пришлось добывать ее в драке. Обычная цена кружки — 199 юаней (около $30). Но те, кому удалось ее приобрести, перепродают ее онлайн с почти 10-кратной наценкой — за 1800 юаней ($270).

На фоне ажиотажного спроса сеть Starbucks объявила о продаже кружек в своем интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. Но и тут возник дефицит: первую тысячу кружек раскупили за 1/10 секунды, а оставшиеся 3000 — за 1 секунду.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.