Китайцы дерутся в очередях в Starbucks за кружки в виде кошачьей лапки


Креатив | 05 Марта 2019 10:02

А те, кому удалось ее приобрести, перепродают ее онлайн с почти 10-кратной наценкой

Сеть кофеен Starbucks выпустила в Китае лимитированную серию чашек Cat Paw Cup. Снаружи она выглядит как обычная кружка, зато внутренняя часть выполнена в виде кошачьей лапки.

Пользователи оценили оригинальный дизайн — такая чашка досталась не всем, некоторым пришлось добывать ее в драке. Обычная цена кружки — 199 юаней (около $30). Но те, кому удалось ее приобрести, перепродают ее онлайн с почти 10-кратной наценкой — за 1800 юаней ($270).

На фоне ажиотажного спроса сеть Starbucks объявила о продаже кружек в своем интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. Но и тут возник дефицит: первую тысячу кружек раскупили за 1/10 секунды, а оставшиеся 3000 — за 1 секунду.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама