Mediascope меняет организационную структуру


Медиа | 05 Марта 2019 15:47

Исследовательская компания объявила об изменениях в структуре и новых кадровых назначениях, принятых в рамках реализации новой стратегии развития

Mediascope объединяет продукты и области экспертизы в медиасегментах, говорится в официальном сообщении. С 1 марта в компании заработала дирекция исследований. Новое структурное подразделение объединило производство данных, продажи услуг, клиентский сервис, разработку технологических решений и продуктов.

Руководителем дирекции стала Ксения Ачкасова, назначенная исполнительным директором Mediascope. Ранее в компании она возглавляла направление ТВ-исследований. Заместителем исполнительного директора назначена Инесса Ишунькина, бывший директор по интернет-исследованиям. Как говорится в сообщении, она сосредоточится на «перспективных разработках и технологиях в сфере рекламных продуктов Mediascope».

Главой компании Mediascope остается генеральный директор Руслан Тагиев.

В дирекцию исследований вошли несколько подразделений: департамент по работе с клиентами, департамент телевизионных и интернет-исследований, департамент рекламных продуктов, сектор мобильных продуктов и технологий, департамент исследований радио и прессы, производственный департамент, сектор пресс-клиппинга.

В части существующих подразделений также произошли кадровые изменения. Руководителем департамента телевизионных и интернет-исследований назначена Екатерина Левина. Она займется развитием аудиторных проектов и технологий, поддержкой и развитием программного обеспечения для работы с данными Mediascope. Ранее Екатерина возглавляла сектор по развитию технологий в департаменте ТВ-исследований.

На должность руководителя департамента по работе с клиентами (объединенный клиентский сервис для компаний сегментов ТВ, интернета и рекламных агентств) назначена Ирина Суанова. Ранее она возглавляла сектор аналитики и консалтинга в департаменте ТВ-исследований. Теперь в задачи Ирины Суановой войдут клиентская поддержка и формирование единого портфеля аналитических и консалтинговых услуг. Внутри данного подразделения Михаил Попонов займет должность руководителя сектора клиентской поддержки, а Иван Угрюмов — руководителя сектора развития продуктов.

Аудиторные исследования и мониторинг рекламы в прессе и радио объединены под руководством Юлии Николаевой. До этого назначения Юлия возглавляла сектор исследований радио.

Руководителем производственного департамента назначен Вадим Кукушкин. В это подразделение переходит на работу Марина Лучина, занимавшая ранее должность руководителя сектора исследований прессы. Теперь Марина сосредоточится на управлении телевизионными и digital-панелями Mediascope.

Сектором пресс-клиппинга продолжает руководить Елена Турчанникова.

С 1 марта в должности директора нового направления Mobile к Mediascopе также присоединился Михаил Цуприков, бывший директор по продуктам в iProspect Russia (Dentsu Aegis Network). На прошлом месте работы он управлял развитием медийных и перформанс-инструментов, а также координировал реализацию digital-стратегий.

Заместителем генерального директора по развитию бизнеса назначен Михаил Райбман, ранее возглавлявший департамент кросс-медиаисследований. На новой позиции он сфокусируется на стратегическом развитии партнерств и поддержке запуска новых продуктов Mediascope. 

«Долгое время медиаисследования двигались вслед за медиаканалами, но при этом были автономны друг от друга. Измерения телевидения, интернета, прессы или радио были построены как отдельные проекты, их целью было глубокое понимание именно этого сегмента рынка и именно этой части аудитории. Но мир изменился, и теперь измеритель должен учитывать контакты человека с контентом и рекламой внутри единой медиасистемы. Выполнением этой стратегической задачи и займется команда Mediascope в рамках обновленной организационной структуры», — говорит генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама