04 Октября 2018 | 11:40

Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше

Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов

image

Московский метрополитен может уменьшить количество рекламных мест на 70% по просьбам пассажиров, передает ТАСС со ссылкой на представителя метро.

По словам представителя метрополитена, в подземке будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах, а также размещение материалов на путевых стенах исторических станций. «Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и эскалаторных наклонах. Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70%», — рассказали в метрополитене.

В организации считают, что возможность самостоятельно продавать рекламу позволит сделать распределение рекламных мест удобным, открытым и прозрачным для рекламодателей. Теперь рекламные объявления будут размещаться исключительно в межстанционных переходах в специальных лайтбоксах и в поездах. Помимо этого, в метрополитене работают над возможностью размещения рекламы на рекламных носителях нового типа.

О решении Московского метрополитена самостоятельно продавать рекламу напрямую и по открытым расценкам стало известно в конце сентября этого года. Представитель Московского метрополитена тогда рассказал, что решение изменить модель было продиктовано невыполнением партнерами контрактных обязательств.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru