26 Сентября 2018 | 04:00

Московский метрополитен готов самостоятельно продавать рекламу в подземке

Он остался недоволен работой через подрядчика, сейчас разрабатывается новая концепция размещения рекламы в метро

image

Рекламный отдел Московского метрополитена готов самостоятельно продавать рекламу в подземке, напрямую и по открытым расценкам. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал вице-мэр Москвы, глава городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 

Однако требование закона «О рекламе» таково, что реклама на недвижимом имуществе может продаваться только через конкурс. «На данном этапе мы открыты для предложений от участников рынка, готовы рассмотреть варианты», — рассказал чиновник.

«Прошлая модель себя не оправдала. Наши партнеры не выполнили взятые на себя контрактные обязательства, были судебные решения и даже заведено уголовное дело на подрядчика», — пояснил он.

«Трейд компани» летом 2016 г. выиграла аукцион на размещение рекламы, контракт обошелся ей в 22,6 млрд руб. за 10 лет. Но в конце 2017 г. метрополитен расторг этот контракт из-за того, что подрядчик сорвал сроки предоставления банковской гарантии.

«Мы хотим, во-первых, чтобы реклама была неназойливой и ею не был облеплен весь метрополитен, как прежде. Мы уже убрали всю звуковую рекламу из подземки, оставим только служебную информацию и какие-то важные вещи, которые надо обязательно донести до пассажиров. В любом случае нам нужны стабильные партнеры, а не мошенники, а реклама не должна раздражать наших пассажиров», — подытожил Ликсутов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru