Московский метрополитен готов самостоятельно продавать рекламу в подземке


Наружная реклама | 26 Сентября 2018 | 2

Московский метрополитен готов самостоятельно продавать рекламу в подземке
Он остался недоволен работой через подрядчика, сейчас разрабатывается новая концепция размещения рекламы в метро

Рекламный отдел Московского метрополитена готов самостоятельно продавать рекламу в подземке, напрямую и по открытым расценкам. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал вице-мэр Москвы, глава городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 

Однако требование закона «О рекламе» таково, что реклама на недвижимом имуществе может продаваться только через конкурс. «На данном этапе мы открыты для предложений от участников рынка, готовы рассмотреть варианты», — рассказал чиновник.

«Прошлая модель себя не оправдала. Наши партнеры не выполнили взятые на себя контрактные обязательства, были судебные решения и даже заведено уголовное дело на подрядчика», — пояснил он.

«Трейд компани» летом 2016 г. выиграла аукцион на размещение рекламы, контракт обошелся ей в 22,6 млрд руб. за 10 лет. Но в конце 2017 г. метрополитен расторг этот контракт из-за того, что подрядчик сорвал сроки предоставления банковской гарантии.

«Мы хотим, во-первых, чтобы реклама была неназойливой и ею не был облеплен весь метрополитен, как прежде. Мы уже убрали всю звуковую рекламу из подземки, оставим только служебную информацию и какие-то важные вещи, которые надо обязательно донести до пассажиров. В любом случае нам нужны стабильные партнеры, а не мошенники, а реклама не должна раздражать наших пассажиров», — подытожил Ликсутов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ифгений (Гость) | 26.09.2018, 12:52
Ну да, что-то у АВТО-СЕЛЛа и ТрейдКомпани не заладилось такое "сотрудничество" с метро. Максимка так смело бросается обвинениями, типа подрядчики - "мошенники" (вообще-то только суд это может решать), но когда на аукционе эти "мошенники" 24 млрд.руб. отвалили в них никто не сомневался. Странная логика у Ликсутова, он хочет и миллиарды о рекламщиков получать, и чтоб "не было все завешано рекламой" - так не бывает! Разорили ГЕМУ, теперь новых лохов ищут?
Евлампий (Гость) | 26.09.2018, 14:01
Гему уничтожать надо,а не разорять,она сама всех разоряет,в первую очередь тех,кто там работает.Более гнилой и жадной огранизации не видел.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>