AC&M: сотовые операторы будут наращивать выручку от финансовых услуг


Mobile | 26 Сентября 2018 03:19

Ее рост, в частности, будет стимулировать сегмент мобильных платежей

Сотовые операторы в ближайшие пять лет будут наращивать выручку от дополнительных услуг вдвое быстрее ожиданий. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз AC&M.

В сегменте дополнительных услуг российских операторов связи в ближайшие пять лет ранее прогнозировался умеренный рост (в среднем на 5% в год — с 90 млрд руб. в 2017 г. до 115 млрд руб. в 2022-м). Согласно новому прогнозу, рост составит в среднем 10% в год, то есть примерно до 145 млрд руб.

Изменение прогноза связано с активностью операторов в сегменте мобильных финансовых платежей, утверждают в AC&M. За пять лет оборот денежных переводов между операторами вырастет в два-три раза. Дополнительный транзит денежных средств через счета, привязанные к номеру телефона, позволит операторам в совокупности зарабатывать еще 15–20 млрд руб. в год, считают в AC&M.

В первой половине 2018 г. мобильные операторы расширяли присутствие на рынке розничных финансовых услуг. Так, на конец второго квартала 2018 года МТС, «МегаФон», «Вымпелком» и другие операторы выдали около 5 млн расчетных и кредитных карт, оборот по каждой из которых в среднем составляет около 10 тыс. руб. в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама