Магазины одежды Take Away выходят за пределы торговых центров


Маркетинг | 26 Марта 2019 04:40

Раньше они работали исключительно в ТЦ, принадлежащих материнской компании. Теперь планируется открывать новые точки на площадях сторонних собственников

Группа «Ташир» начнет развивать сеть универмагов одежды Take Away за пределами собственных торгцентров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании. Пересмотреть концепцию развития вынудило снижение выручки сети.

До конца 2019 г. планируется открыть четыре магазина в Москве (площадь каждого — от 600 кв. м до 1 тыс. кв. м). В дальнейшем — в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год. Открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн руб.

Одни эксперты высказывают сомнения относительно эффективности универмагов Take Away. Ведь, даже находясь на площадях «Ташира», материнской компании, они не показывают впечатляющих результатов. Другие, напротив, называют проект успешным: в магазинах Take Away собраны бренды разных ценовых категорий, что позволяет работать с широкой аудиторией.

Сеть Take Away была создана в 2015 г., сейчас действует три универмага (в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского). Все они принадлежат структурам владельца «Ташира» Самвела Карапетяна. В универмагах представлены такие бренды, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray Ban, Coccinelle и т. д.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама