Магазины одежды Take Away выходят за пределы торговых центров
Раньше они работали исключительно в ТЦ, принадлежащих материнской компании. Теперь планируется открывать новые точки на площадях сторонних собственников
Группа «Ташир» начнет развивать сеть универмагов одежды Take Away за пределами собственных торгцентров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании. Пересмотреть концепцию развития вынудило снижение выручки сети.
До конца 2019 г. планируется открыть четыре магазина в Москве (площадь каждого — от 600 кв. м до 1 тыс. кв. м). В дальнейшем — в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год. Открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн руб.
Одни эксперты высказывают сомнения относительно эффективности универмагов Take Away. Ведь, даже находясь на площадях «Ташира», материнской компании, они не показывают впечатляющих результатов. Другие, напротив, называют проект успешным: в магазинах Take Away собраны бренды разных ценовых категорий, что позволяет работать с широкой аудиторией.
Сеть Take Away была создана в 2015 г., сейчас действует три универмага (в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского). Все они принадлежат структурам владельца «Ташира» Самвела Карапетяна. В универмагах представлены такие бренды, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray Ban, Coccinelle и т. д.