Huawei запустит в России собственный музыкальный сервис


Digital | 26 Марта 2019 05:44

Huawei Music будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги, считают аналитики

Китайская компания Huawei до конца 2019 г. запустит в России стриминговый сервис Huawei Music. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил источник на рынке связи.

Huawei Music будет включать ежемесячную подписку на музыку и клипы, стоимость которой будет на уровне Apple Music и Google Play, пояснил другой собеседник. Для развертывания сервиса будет использоваться облачная платформа Huawei Cloud. Сейчас компания ведет переговоры с международными музыкальными лейблами.

Huawei в этом году начала активнее инвестировать в российский рынок. В феврале компания вышла на российский рынок облачных услуг, готовится к запуску в России платежной системы Huawei Pay. Кроме того, компания планирует в 2019 г. значительно расширить собственную розничную сеть.

Huawei задержалась с выходом на этот рынок и вряд ли сможет набрать большую базу в этом сегменте, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Лидерами рынка стриминговых аудиосервисов в России сейчас выступают Google Play и Apple Music, далее с отрывом идет «Яндекс.Музыка», а доли Zvooq и Deezer невелики, отметил он. «Скорее всего, Huawei Music станет нишевым предложением, которое будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги», — предположил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама