В России может появиться первая сеть ресторанов индийской кухни


Маркетинг | 26 Марта 2019 03:43

Выходец из «Шоколадницы» Бари Барури запускает рестораны Curry Up

Бывший топ-менеджер группы «Шоколадница» Бари Барури и партнеры хотят открыть в Москве до 20 заведений Curry Up сегмента fast casual. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на рынке.

Первое заведение на 85 посадочных мест откроется в ТЦ «Охотный Ряд» в Москве в апреле 2019 г. В основе меню — индийская кухня, также будут доступны блюда юго-восточной Азии. Формат сети — fast casual, предполагающий быстрое обслуживание качественной едой. Средний чек — от 800 до 1 тыс. руб. Большая часть продукции будет закупаться в Москве, недоступные специи планируется импортировать.

По словам Бари Барури, до конца года планируется открыть еще один-два ресторана Curry Up, а за несколько лет сеть хотят расширить до 20 заведений в Москве. Инвестиции в одно открытие — до 20 млн руб., подсчитал Барури. Таким образом, общие затраты на развитие Curry Up могут достичь 400 млн руб.

По словам исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, в зависимости от локации окупаемость одного ресторана в среднем может занимать два-три года. Основательница сети «Простые вещи» Ирина Ходзинская полагает, что для ресторанов индийской кухни лучше подойдут помещения в стрит-ритейле, так как на тех же фуд-кортах более популярны уже известные концепции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама