«Фаворит Моторс» откроет кофейни в дилерских центрах


Маркетинг | 20 Февраля 2019 03:45

Таким образом группа пытается сократить затраты на экспонирование автомобилей

Группа компаний «Фаворит Моторс» совместно со Skoda и сетью «Шоколадница» открывает совместный цифровой проект по продаже автомобилей этой марки. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал глава ГК Владимир Попов.

Автодилер приобрел для проекта франшизу «Шоколадницы» — теперь на одной площадке располагаются дилерский центр и кофейня. Общая сумма инвестиций в проект — 60 млн руб. В дальнейшем группа планирует создать кластер, где помимо нескольких дилерских центров также будет организован центр по тест-драйву большого парка автомобилей и отель для клиентов из других регионов.

Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров полагает, что диверсификация и консолидация авторитейла — тренды ближайшего будущего. По его словам, появление многопрофильных холдингов связано в том числе и с ограниченной емкостью российского авторынка в условиях невысокой маржинальности дилерского бизнеса. Он отмечает потенциал в создании кобрендовых дилерских центров, которые бы предоставляли непрофильные сервисы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама