«Фаворит Моторс» откроет кофейни в дилерских центрах
Таким образом группа пытается сократить затраты на экспонирование автомобилей
Группа компаний «Фаворит Моторс» совместно со Skoda и сетью «Шоколадница» открывает совместный цифровой проект по продаже автомобилей этой марки. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал глава ГК Владимир Попов.
Автодилер приобрел для проекта франшизу «Шоколадницы» — теперь на одной площадке располагаются дилерский центр и кофейня. Общая сумма инвестиций в проект — 60 млн руб. В дальнейшем группа планирует создать кластер, где помимо нескольких дилерских центров также будет организован центр по тест-драйву большого парка автомобилей и отель для клиентов из других регионов.
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров полагает, что диверсификация и консолидация авторитейла — тренды ближайшего будущего. По его словам, появление многопрофильных холдингов связано в том числе и с ограниченной емкостью российского авторынка в условиях невысокой маржинальности дилерского бизнеса. Он отмечает потенциал в создании кобрендовых дилерских центров, которые бы предоставляли непрофильные сервисы.