МТС продает долю в интернет-магазине Ozon


Digital | 20 Февраля 2019 04:41

Оператор объясняет причины сделки невозможностью «в ближайшей перспективе» получить контроль над компанией

Сотовый оператор МТС выходит из капитала Ozon.ru. Речь идет о продаже 18,7% интернет-ритейлера за 7,9 млрд руб. ключевому акционеру — АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Сделку планируется закрыть в марте, рассказали в МТС. Доля прямого владения АФК «Система» в Ozon.ru по итогам сделки составит 19,3%. Еще 16,3% акций онлайн-ритейлера владеет венчурный фонд Sistema_VC, который на 80% принадлежит АФК «Система». Таким образом, МТС полностью выйдет из капитала Ozon.ru.

Оператор объясняет сделку невозможностью «в ближайшей перспективе» получить контроль над компанией. «Текущая акционерная структура Ozon.ru не позволяет МТС нарастить долю в активе до контрольной в ближайшей перспективе, что осложняет возможность значимой интеграции сервисов Ozon.ru в экосистему МТС», — отметил вице-президент по стратегии и развитию МТС Александр Горбунов.

Крупнейшие акционеры Ozon.ru — структуры АФК «Система» и фонды Baring Vostok — недавно договорились, что не будут увеличивать свои доли в компании выше 43%. А это и не дает возможность МТС получить контроль.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама