Глава «Яндекс.Автобусов» основал свой билетный сервис


Кадры | 20 Февраля 2019 05:59

Сервису AtlasBus будет сложно конкурировать с лидером рынка Busfor, считают эксперты

Гендиректор компании «Яндекс.Автобусы» Михаил Томшинский покидает свой пост. Он основал конкурирующий сервис по продаже автобусных билетов AtlasBus. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники на рынке.

ООО «Атлас Рус» было зарегистрировано 29 января, единственный участник и гендиректор — Михаил Томшинский. Компания управляет сервисом AtlasBus для покупки автобусных билетов в городах России и Белоруссии. Проект привлек средства от ряда инвесторов. У AtlasBus около 30 партнеров из числа перевозчиков.

Сейчас на этом рынке есть лидер — компания Busfor — и сразу несколько «номеров два». Сервис AtlasBus может войти во вторую категорию, полагает партнер iTech Capital Алексей Соловьев. «Преимуществом компании можно назвать то, что ее основатель руководил "Яндекс.Автобусами" и у него есть широкая экспертиза по рынку», — уверен он. В то же время автобусный рынок очень тяжелый, если сравнивать его с рынком такси, предупреждает Соловьев.

Новому билетному сервису будет сложно конкурировать с Busfor, считает управляющий партнер венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава. «Нужна не только сильная команда, но и приличный капитал. А так рынок не очень большой, но интересный», — отметил он. По мнению господина Чачавы, затраты на запуск AtlasBus могут быть сопоставимы с инвестициями Busfor, привлекшего от шведской инвесткомпании Vostok New Ventures в сумме около $8,5 млн. Соловьев оценивает необходимые средства для старта проекта в $3–5 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама