Marvel создала сайт Capitan Marvel в стиле 1995 года


Маркетинг | 11 Февраля 2019 10:53

Правда, он точно не смог бы работать в 95 году, потому что тогда таких технологий не существовало

Студия Marvel запустила промосайт Capitan Marvel для продвижения нового фильма, действия которого происходят в 1990-х годах. Поэтому и сам сайт выполнен в стилистике 1995 г. Надписи выполнены шрифтом Comic Sans, а большую часть страницы занимают простейшие гифки.

На сайте размещены трейлер к новому фильму, фото из него, а также мини-игра, в которой пользователям предлагается угадать, кто из изображенных на фото существ — скруллы (раса инопланетян, появляющаяся в серии комиксом про Капитана Марвел).

Однако подобный сайт не смог бы существовать в 1995 г., потому что тогда таких технологий просто не существовало, написал в Twitter редактор The Verge Дитер Бон. Во-первых, сайт весит около 10 мегабайт, а скорость интернета в 1995 г. составляла не более 28 килобит в секунду. Во-вторых, он написан на языке JavaScript, который стал широко использоваться в веб-разработке только в 1996 г.; кроме того, дизайн построен на CSS-стилях, которые появились только в конце 96-го года.

Кроме того, журналист обнаружил, что в разделе «гостевая книга» можно найти отсылки к мему «танцующий младенец», который появился только в 1996 г.

Marvel создала сайт Capitan Marvel в стиле 1995 года

Marvel создала сайт Capitan Marvel в стиле 1995 года

Marvel создала сайт Capitan Marvel в стиле 1995 года

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама