Продажи ноутбуков выросли до рекорда за счет кредитов


Исследования | 11 Февраля 2019 09:54

Почти половина таких покупок в 2018 году совершалась за счет заемных средств или в рассрочку

Продажи ноутбуков в прошлом году рекордно выросли. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо». Реальные доходы населения падают, но растет число покупок за счет кредитных средств или в рассрочку.

В прошлом году россияне потратили 96,7 млрд руб. на покупку 2,8 млн ноутбуков (против 80,1 млрд руб. и 2,55 млн устройств в 2017 г.). На 12% выросла и средняя цена — до 34,5 тыс. руб. Самыми популярными брендами года стали Lenovo, Acer, HP, Asus, а также Apple. 40% покупок совершалось за счет кредитных средств или в рассрочку.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что многие стараются приобрести технику впрок, не дожидаясь повышения цен в 2019 г. (из-за увеличения ставки НДС). Другая причина роста — отложенный спрос, соглашается гендиректор российского представительства Acer Дмитрий Кравченко. Эксперты сходятся во мнении, что рост покупки компьютеров взаймы связан со снижением платежеспособности россиян.

«В минувшем году среднерыночный показатель объема покупок компьютеров за счет кредита или в рассрочку превысил 40%. В 2017 г. этот показатель едва достигал 35%», — отмечает Бурмистров. Об этом же говорит и редактор Hi-Tech.Mail.ru Анна Вовнякова, добавляя, что объем техники, купленной в кредит, растет ежеквартально.

В 2019 г., прогнозирует Михаил Бурмистров, сегмент продажи ноутбуков продолжит рост, если доллар и евро подорожают в пределах 10%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама