Зрители Супербоула выбрали лучшие рекламные ролики
Худшей рекламой, транслируемой во время игры, признан ролик Burger King с Энди Уорхолом
Американские телезрители признали ролик самой NFL (National Football League) самой удачной рекламой Супербоула. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на исследование Ad Meter от USA Today.
По сюжету ролика все знаковые игроки Лиги собрались на торжественный вечер, посвященный 100-летию NFL. Они одеты в элегантные костюмы, ведущий зачитывает приветственную речь. Но один из гостей не удержался и попробовал праздничный торт, украшенный сверху мячом. Из-за его неловкости мяч падает — игра начинается. Торжественный вечер превращается в настоящую схватку. Американским зрителям понравилась идея, они оценили видео в 7,69 балла из 10 возможных.
В топ-5 данного рейтинга также попали рекламные ролики от Amazon Alexa («Not Everything Makes the Cut»), Microsoft («We All Win»), Hyundai («The Elevator»), Verizon («The Coach Who Wouldn’t Be Here»).
Худшим рекламным роликом, показанным во время Супербоула, зрители признали видео Burger King с Энди Уорхолом ( #EatLikeAndy).
Для американских рекламодателей Супербоул является одним из самых привлекательных мероприятий. В этом году его аудитория составила 100,7 млн человек. По данным Национальной федерации ритейлеров, только во время просмотра финала фанаты планировали потратить $14,8 млрд на еду и одежду. Поэтому американские компании снимают специальную рекламу для каждого Супербоула и платят за показ 30-секундного ролика около $5,25 млн.