Back in USSR: банкомат Альфа-Банка в советском автомате для содовой


Дизайн | 11 Февраля 2019 06:48

Банк в своей новой концепции решил совместить высокие технологии и «старую, теплую и уютную упаковку»

Альфа-Банк разработал новый концепт для своих услуг — вдохновленный советским дизайном. Соответствующие идеи представлены на странице компании в Facebook.

На суд пользователей выложили ретро-футуристичные картинки: на них услуги и сервисы банка оформили в советской стилистике. К примеру, банкомат сделали в виде старого автомата для содовой. Помимо стандартных операций, он может налить клиенту стакан «той самой содовой», отмечают в банке. Среди других идей — часы «Восток» с бесконтактной оплатой, карты с дизайном треугольных пакетов молока.

«Что будет, если поместить высокие технологии в старую, теплую и уютную упаковку? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали экосистему услуг и сервисов для тех, кто молод душой», — отмечается в сообщении на странице в Facebook.

 

Back in USSR: банкомат Альфа-Банка в советском автомате для содовой

 

Back in USSR: банкомат Альфа-Банка в советском автомате для содовой

 

Back in USSR: банкомат Альфа-Банка в советском автомате для содовой

 

Back in USSR: банкомат Альфа-Банка в советском автомате для содовой

 

Back in USSR: банкомат Альфа-Банка в советском автомате для содовой

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама