Реконструкция старых кинотеатров обеспечила основной рост рынка


Исследования | 11 Февраля 2019 05:55

Открывать новые залы становится все менее рентабельно, поэтому рынок увеличивается за счет госинвестиций

В 2018 г. общее число кинотеатров в России выросло на 20% — до 1893. За год открылось больше 350 кинотеатров (при более чем 60 закрывшихся). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Невафильм Research».

И этот рост практически полностью был обеспечен кинотеатрами, реконструированными за счет федерального бюджета, пояснила старший аналитик «Невафильм Research» Ксения Леонтьева. И такая тенденция наблюдается уже второй год подряд. Открывать новые залы становится все менее рентабельно, поэтому рынок увеличивается за счет госинвестиций, отметила она.

Программа масштабной реконструкции кинотеатров в малых городах началась в 2015 г. Фонд кино ежегодно проводит отбор кинотеатров, которые хотят безвозвратно получить госсредства на реконструкцию (покупку нового оборудования и пр.). На 5 млн руб. от государства могут претендовать залы в городах с населением до 50 тыс. человек. Основная цель программы — создание кинотеатров в населенных пунктах, в которых до этого не было возможности смотреть кино на большом экране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама