У Coca-Cola впервые за 10 лет появился новый вкус


Маркетинг | 11 Февраля 2019 04:49

В магазины новый напиток должен поступить уже 25 февраля. В каких странах будет доступна новинка, не уточняется

Компания Coca-Cola впервые за 10 лет представила новый вкус для одноименного напитка. Вскоре на рынке появится Coca-Cola со вкусом апельсина и ванили, отмечается в официальном блоге компании.

Покупатели смогут выбрать из двух форматов напитка — с сахаром (Orange Vanilla Coke) и без него (Vanilla Coke Zero Sugar). В магазинах новый напиток должен появиться уже 25 февраля. В каких странах будет доступна новинка, не уточняется.

Рассматривались разные варианты — со вкусом малины, лимона или имбиря. Но сочетание апельсина и ванили нашло наибольшее количество откликов у участников фокус-групп, которые дегустировали напиток. Coca-Cola с новым вкусом сначала появилась в Австралии и Канаде. Напиток понравился потребителям на обоих рынках.

«Мы хотели навеять этим вкусом воспоминания о беззаботных летних днях. Вот почему мы выбрали сочетание, которое напоминает вкус ванильно-апельсинового мороженого», — отметила бренд-директор компании Coca-Cola Кейт Карпентер.

Ранее у Coca-Cola, помимо стандартного, существовали и другие вкусы — ванильный (с 2007 г.) и вишневый (с 1985 г.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама