Минпромторг начнет эксперимент по маркировке духов с 1 марта


Маркетинг | 21 Января 2019 12:18

Ведомство должно до начала апреля разработать и утвердить рекомендации и план-графика по проведению эксперимента

Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке духов и туалетной воды с 1 марта по 30 ноября 2019 г., указывается в проекте постановления правительства, подготовленного ведомством.

«Провести с 1 марта 2019 г. по 30 ноября 2019 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации духов и туалетной воды», — говорится в документе. Координацией и мониторингом работы участников в рамках эксперимент займется Минпромторг.

Обязательную маркировку парфюмерии предлагается ввести с 1 декабря 2019 г. Заместителя директора по логистике «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») Андрей Кривенцев говорил, что после введения маркировки с полок косметических магазинов могут исчезнуть пробники духов и туалетной воды.

Под обязательную маркировку могут попасть: табачная продукция, духи и туалетная вода, шины, одежда, постельное белье, обувь, фотокамеры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама