Аудитория игрового видеоконтента в мире выросла на 10% в 2018 году
Всего за прошлый год игровые видео посмотрели 850 млн уникальных пользователей
Глобальный рынок игрового видеоконтента в прошлом году составил $5,2 млрд, говорится в отчете исследовательской компании Superdata (куплена Nielsen в сентябре 2018 г.). Аудитория такого контента за прошлый год выросла на 10% и составила 850 млн уникальных пользователей.
Самым прибыльным сервисом для стриминговых игровых видео стал Twitch: за прошлый год его доходы от игровых видео составили $1,6 млрд. Вторым по доходности стал YouTube ($1,2 млрд ), хотя и аудитория игрового видеоконтента видеохостинга в три раза больше, чем у Twitch (595 млн уникальных пользователей YouTube, на Twitch — 183 млн).
Общие доходы игровой индустрии за прошлый год выросли на 11% — до $110 млрд. Более половины рынка приходится на сегмент мобильных игр — $61,3 млрд. Причем 80% от всех доходов рынка видеоигр принес сегмент Free to play (позволяют играть без обязательного внесения денежных средств).
Рынок VR и AR/MR вырос на 46% в 2018 г. — до $6,6 млрд. Из них на доходы от технологии виртуальной реальности приходится $3,6 млрд, а на AR/MR — $2,3 млрд (рост на 35% год к году). В 2019 г. эксперты прогнозируют, что этот рынок вырастет почти в два раза — до $11,5 млрд.
Одним из трендов индустрии, на которые нужно обратить внимание в 2019 г., эксперты выделяют рост популярности мультиплатформенных игр: потребители рассчитывают получить доступ к одним и тем же играм на ПК, мобильном телефоне и консоли одновременно. Новый тренд предопределила популярность Fortnite и его геймплея, говорится в отчете.