Ритейлер re:Store откроет сеть сервисных центров Apple


Маркетинг | 09 Ноября 2018 03:48

Ранее на этот рынок вышла сеть «М.Видео», у которой такие центры загружены практически полностью

Сеть магазинов re:Store начала открывать авторизованные сервисные центры Apple, которые в течение двух лет должны появиться в 23 городах. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в группе компаний Inventive Retail Group (IRG управляет re:Store). Оборот рынка ремонта устройств от Apple, по оценкам экспертов, может достигать около 500 млн руб. в год.

Первый центр re:Store Care уже открыт в ТЦ «Метрополис» в Москве (имеет сертификат Apple). В течение двух лет такие центры откроются во всех 23 городах, где представлены магазины сети. В Apple подтвердили, что первый сервисный центр re:Store в Москве был сертифицирован.

Сеть re:Store стал вторым крупным российским ритейлером, который получил право ремонтировать технику Apple с использованием оригинальных комплектующих. С августа такие услуги предоставляет «М.Видео»: уже открыты два сервиса в Москве, и они «загружены практически полностью». Отремонтировать технику в авторизованном сервисном центре в столице можно еще в 16 точках, они не принадлежат крупным ритейлерам, следует из информации на сайте Apple. Представитель Apple отметил, что авторизованные центры по ремонту также есть в Санкт-Петербурге и Калининграде.

По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, россияне обращаются в различные сервисные центры для ремонта iPhone около 100–120 тыс. раз в год. Средняя стоимость услуги составляет около 4,5 тыс. руб., из которых 500–700 руб. — чистая прибыль сервиса. Таким образом, оборот рынка может составлять 450–540 млн руб. в год, а ежегодная совокупная прибыль центров — 50–84 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама