P&G упрощает структуру бизнеса


Маркетинг | 12 Ноября 2018 11:03 | 1

P&G упрощает структуру бизнеса
Источник: depositphotos.com
Компания упрощает свой бизнес, организуя большую часть операций вокруг шести «малых бизнес-единиц». Каждое подразделение будет иметь своего руководителя, отвечающего за продажи и развитие брендов

Procter & Gamble объявила о реструктуризации на ежегодном собрании инвесторов, пишет The Drum. В рамках обновления компания переместит 60% сотрудников в одно из своих новых подразделений: уход за тканями и домом; красота и персональный уход; средства для бритья; здоровье; уход за детьми и женская гигиена; товары для всей семьи и новые бизнесы.

С 1 июля следующего года руководители подразделений будут контролировать 80% продаж и реализации соответствующей продукции. Каждый руководитель будет ответственен за коммуникацию своих брендов, потребительское понимание, инновации продукта и упаковки, продажи и розничное выполнение, а также за цепь поставок через крупнейшие рынки компании.

Если маркетинг подразделений будет работать автономно, директор по маркетингу всего Procter & Gamble Марк Притчард либо получит шесть отдельных клиентов, либо возглавит централизованные программатик-закупки в медиа, данные и аналитику, маркетинговые технологии и операции, рассказал изданию вице-президент исследовательской компании Forrester Кит Джонстон.

P&G реструктурирует часть своей деятельности с 2012 г. Вместе с этим компания меняет работу с рекламными агентствами. Так, для разработки креативов Procter & Gamble создала единую группу из представителей конкурирующих агентств, куда вошли сотрудники Saatchi & Saatchi, Grey (WPP), Marina Maher Communications и Hearts & Science (Omnicom).

В России и СНГ медиабюджет компании обслуживает Starcom (входит в Publicis Groupe). На закупки рекламы в России P&G потратила 4,3 млрд руб. за 2017 г. и заняла третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей, согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediacope.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама