P&G упрощает структуру бизнеса
Компания упрощает свой бизнес, организуя большую часть операций вокруг шести «малых бизнес-единиц». Каждое подразделение будет иметь своего руководителя, отвечающего за продажи и развитие брендов
Procter & Gamble объявила о реструктуризации на ежегодном собрании инвесторов, пишет The Drum. В рамках обновления компания переместит 60% сотрудников в одно из своих новых подразделений: уход за тканями и домом; красота и персональный уход; средства для бритья; здоровье; уход за детьми и женская гигиена; товары для всей семьи и новые бизнесы.
С 1 июля следующего года руководители подразделений будут контролировать 80% продаж и реализации соответствующей продукции. Каждый руководитель будет ответственен за коммуникацию своих брендов, потребительское понимание, инновации продукта и упаковки, продажи и розничное выполнение, а также за цепь поставок через крупнейшие рынки компании.
Если маркетинг подразделений будет работать автономно, директор по маркетингу всего Procter & Gamble Марк Притчард либо получит шесть отдельных клиентов, либо возглавит централизованные программатик-закупки в медиа, данные и аналитику, маркетинговые технологии и операции, рассказал изданию вице-президент исследовательской компании Forrester Кит Джонстон.
P&G реструктурирует часть своей деятельности с 2012 г. Вместе с этим компания меняет работу с рекламными агентствами. Так, для разработки креативов Procter & Gamble создала единую группу из представителей конкурирующих агентств, куда вошли сотрудники Saatchi & Saatchi, Grey (WPP), Marina Maher Communications и Hearts & Science (Omnicom).
В России и СНГ медиабюджет компании обслуживает Starcom (входит в Publicis Groupe). На закупки рекламы в России P&G потратила 4,3 млрд руб. за 2017 г. и заняла третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей, согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediacope.