Капитан российского клуба Virtus.pro снялся в рекламе Gillette


Маркетинг | 02 Октября 2018 18:37

Капитан российского клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 – Алексей «Solo» Березин – стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette (Procter & Gamble)

В рамках новой кампании был выпущен рекламный ролик в поддержку серии бритв Gillette Fusion5 ProGlide с технологией Flexball. Героем ролика стал Алексей «Solo» Березин, являющийся одним из самых узнаваемых киберспортсменов мира. Суть ролика заключается в том, что, ставя перед собой цель, ты не можешь идти на компромиссы, в том числе и относительно своего внешнего вида.

«В рекламной кампании с Solo мы хотим еще раз подчеркнуть, что в жизни мужчин всегда будут взлеты и падения, временные трудности и жизненные уроки. Лучшими не становятся за одну ночь. Но каждый мужчина знает, что совершенства можно достичь, только становясь лучше с каждым днем. Это знает и Gillette, именно поэтому мы более века создаем и совершенствуем свои станки, чтобы безупречное бритье было доступно каждому мужчине, ведь то, из чего ты сделан, имеет значение», — говорят в компании.

Это не первый опыт сотрудничества Procter & Gamble с киберспортсменами. Ранее компания объявила, что Роман Кушнарев из Virtus.pro стал амбассадором Head & Shoulders.

 

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама