Роман Кушнарев из Virtus.pro стал амбассадором Head & Shoulders


Digital | 24 Сентября 2018 18:54

Один из первых случаев на российском рынке, когда киберспортсмен становится лицом бренда

Как стало известно AdIndex, один из игроков команды киберспортивной организации Virtus.pro по Dota2 Роман Кушнарев, играющий под ником RAMZES666, стал амбассадором бренда Head & Shoulders. В Virtus.pro подтвердили эту информацию. В компании также отметили, что это один из первых случаев на российском рынке, когда киберспортсмен становится лицом бренда. Разработкой и продвижением проекта Saatchi&Saatchi Russia и Starcom (входят в Publicis Groupe).

«Мы заключили трехсторонний контракт с участием P&G — Virtus.pro — игрока команды. Медиаправа игроков принадлежат нам, как команде», — рассказали AdIndex в VirtusPro. Экономическая сторона сотрудничества не разлашается. В настоящий момент информация об активациях уточняется в P&G. Следите за нашими обновлениями.

Роман Кушнарев пришел в киберспорт в 16 лет, когда посетил первый первый major-турнир вместе с Team Spirit. После присоединения к Virtus.pro занял 5-6 место на TI7 и 2 место на The Kiev Major, а также победил на ESL One Hamburg 2017, ESL One Katowice 2018 и The Bucharest Major.

Ранее один из игроков VirtusPro Ярослав Яжомбковски (pashaBiceps) стал лицом рекламной кампании геймерской карты «Тинькофф Банка».

Одним из спонсоров киберспортивной команды является оператор сотовой связи «МегаФон». Первые интеграции бренда проходили в рамках подготовки к турниру по игре Dota — The International. До этого одним из партнеров команды была компания PepsiCo. Договор с ними был заключен на сезон 2017-2018 гг.

 

Роман Кушнарев из Virtus.pro стал амбассадором Head & Shoulders

Роман Кушнарев из Virtus.pro стал амбассадором Head & Shoulders

Роман Кушнарев из Virtus.pro стал амбассадором Head & Shoulders

 

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама