«Кофемания» откроет бюджетные кафе
В них средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в самой сети
ООО «Камино» (принадлежит бренд «Кофемания») зарегистрировало новый бренд Hello People. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Это название будущей сети заведений, которую планирует развивать совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев.
Предполагается, что это будут демократичные заведения. В них средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в «Кофемании» (около 700 руб. против 1–2 тыс. руб.). Первое заведение новой сети может быть открыто на территории фуд-маркета «Депо».
«Кофемании» удалось создать нишу, в которой компания достигла потолка развития, отмечает руководитель NPD Group в России Мария Ванифатова. «Логично, что внимание переключилось на возможности развития в демократичном формате», — рассуждает она. Удачные ресторанные концепции окупаются за один арендный период, то есть за 11 месяцев, пояснил совладелец проекта StrEAT Максим Попов.
«Кофемания» включает 26 заведений. Сеть была создана в 2001 г. Игорем Журавлевым и Сергеем Кириленко.