31 Мая 2017 | 12:43

«Кофемания» запускает новый бренд

Средний чек первого ресторана вьетнамской кухни от бренда «Кофемании» «Фо Фа» не превысит 700 руб.

Картинка «Кофемания» запускает новый бренд

«Кофемания», развивающая одноименные премиальные кафе, решила поработать в демократичном сегменте и запускает новый бренд: ресторан вьетнамской кухни «Фо Фа». Об этом пишет «Коммерсантъ». Средний чек заведения должен составить 700 руб. По словам представителя «Кофемании» Екатерины Архиповой, «Фо Фа» может стать сетью, если первое заведение окажется успешным. Объем инвестиций в первую точку оценивается в примерно 20 млн руб.

Исполнительный директор RestCon Андрей Петраков полагает, что с учетом текущего падения доходов населения средний чек в «Фо Фа» может оказаться ниже, чем планируется, – 400-500 руб. Г-н Петраков отмечает, что единственный сегмент рынка общественного питания, который сейчас растет, это фастфуд.

Ранее сообщалось, что по итогам января-марта этого года посещаемость заведений общепита восьми крупнейших городов России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань и Ростов-на-Дону) снизилась всего на 1% по сравнению с первым кварталом 2016 года. Упали на рынке рестораны полного цикла (их общая доля на рынке — 31%) и кофейни (5%): падение первых по итогам первого квартала составило 11%, вторых – 6%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru