27 Августа 2018 | 06:02

У продуктовых ритейлеров замедлился рост новых торговых площадей

Лидеры рынка — X5 Retail Group и «Магнит» — активнее закрывали торговые точки, чем открывали

Картинка У продуктовых ритейлеров замедлился рост новых торговых площадей

Лидеры российской продовольственной розницы замедляют экспансию. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследования «Инвестиционная активность сетей FMCG» аналитической компании Infoline.

К 1 июля 2018 г. по сравнению с началом года торговые площади 200 самых крупных продовольственных сетей в России выросли на 2,6% и превысили 23,5 млн кв. м. По-прежнему основной рост торговых площадей обеспечила семерка лидеров — X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «Дикси», «Ашан», Metro Cash & Carry и «О’кей». Однако темп роста замедлился: если в апреле — июне 2017 г. торговые площади у 200 сетей увеличились на 660 800 кв. м, то в этом же квартале 2018 г. — на 573 400 кв. м.

Замедлился рост двух крупнейших ритейлеров. Лидер рынка X5 Retail Group за II квартал увеличил площади на 213 100 кв. м против 233 173 кв. м годом ранее. У его основного конкурента — «Магнита» — торговые площади выросли на 89 700 кв. м против 139 800 кв. м во II квартале 2017 г. (без учета аптек). Обе сети не только открывали новые точки, но и активнее закрывали магазины.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.