21 Августа 2018 | 13:50

Coca-Cola упразднила дизайн Zero и запустила рекламную кампанию

Теперь любители газировки смогут различать напитки только по цвету крышки и наличию черной полоски на этикетке диетической «колы»

Coca-Cola унифицировала внешний вид своего классического напитка и варианта «без сахара», пишет The Drum. Отказ от черной этикетки Coca-Cola Zero и возврат к традиционной красной обоснован желанием компании увеличить продажи своего «диетического» бренда. Теперь основным различием между обычной газировкой и ее версией без сахара будет цвет крышки и маленькая черная линия на этикетке.

В запущенной рекламной кампании Coca-Cola хочет подчеркнуть, что между диетической и классической версией напитка нет разницы для человека, который любит газировку за ее вкус. Видео показывает человека, который зашел в кафе и просит девушку налить ему Coca-Cola. Она предлагает ему Zero и классическую «Колу», мужчина отвечает, что ему не важно, и он просто любит Coca-Cola. Далее экран разделяется на две части, где показаны одинаковые моменты из жизни молодого человека, с той разницей, что с одной стороны «диетическая» газировка, а с другой «классическая».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.