17-19 октября 2018 года — XV Международный Customer Experience Forum
17-19 октября 2018 года в Москве состоится XV Юбилейный Международный Customer Experience Forum. CEF-2018 – событие для всех, кто понимает значимость клиентского сервиса для бизнеса
Отличный клиентский сервис – конкурентное преимущество компании. 15 лет на Форуме представители бизнеса на примере показывают это. В 2018 году эксперты мероприятия расскажут:
Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX
Какие тренды мы должны отслеживать и в курсе чего мы должны быть?
Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
Как уйти от набора тактических инициатив к стратегическому подбору персонала.
Какие «капризы» скрывает WOW сервис и какие шаги стоит пройти перед массовым внедрением?
Инвестиции в сервис: сколько, как и когда ждать желаемых результатов?
Цифровая революция – смена подхода к созданию цифрового опыта клиентов.
Как включить Клиента в совместное творчество над продуктом?
Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле.
Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных.
Как сегодня вовлечь клиента во взаимодействие с брендом?
Как устранить разрывы ожиданий и повысить лояльность клиентов?
И другое.
В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.
Программу Конференции дополнит Выставка технологий и Демо-форум (презентация решений для CX). Посещение Выставки и Демо-форума бесплатно при предварительной регистрации.
Среди спикеров:
Гарретт Джонсон, Международный эксперт в области маркетинга
Юзефа Фоссетт, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству
Владимир Маринович, Ex-Генеральный директор и акционер, Gett, Основатель БизнесШколы ВВЕРХ
Андрей Оберемок, Управляющий директор, блок «Корпоративный бизнес», Сбербанк
Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетингу Saint-Gobain, подразделение Gyproc
Денис Маханько, Head of direct-to-consumer e-commerce, Danone
Аркадий Сандлер, Руководитель направления «Искусственный интеллект», МТС
Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот
И еще более 40 экспертов
Воспользуйтесь промо-кодом ADI10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии! Скидка действует до 10 октября 2018 года.
Подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Золотой спонсор: COMARCH
Спонсор сессии: InfoQubes
Партнеры: Ingate Digital Agency, Наносемантика
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cef18@customer-management.ru
www.customer-management.ru