21 Августа 2018 | 12:30

17-19 октября 2018 года — XV Международный Customer Experience Forum

17-19 октября 2018 года в Москве состоится XV Юбилейный Международный Customer Experience Forum. CEF-2018 – событие для всех, кто понимает значимость клиентского сервиса для бизнеса

Картинка 17-19 октября 2018 года — XV Международный Customer Experience Forum

Отличный клиентский сервис – конкурентное преимущество компании. 15 лет на Форуме представители бизнеса на примере показывают это. В 2018 году эксперты мероприятия расскажут:

Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX

Какие тренды мы должны отслеживать и в курсе чего мы должны быть?

Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?

Как уйти от набора тактических инициатив к стратегическому подбору персонала.

Какие «капризы» скрывает WOW сервис и какие шаги стоит пройти перед массовым внедрением?

Инвестиции в сервис: сколько, как и когда ждать желаемых результатов?

Цифровая революция – смена подхода к созданию цифрового опыта клиентов.

Как включить Клиента в совместное творчество над продуктом?

Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле.

Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных.

Как сегодня вовлечь клиента во взаимодействие с брендом?

Как устранить разрывы ожиданий и повысить лояльность клиентов?

И другое.

В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.

Программу Конференции дополнит Выставка технологий и Демо-форум (презентация решений для CX). Посещение Выставки и Демо-форума бесплатно при предварительной регистрации.   

Среди спикеров:

Гарретт Джонсон, Международный эксперт в области маркетинга

Юзефа Фоссетт, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству

Владимир Маринович, Ex-Генеральный директор и акционер, Gett, Основатель БизнесШколы ВВЕРХ

Андрей Оберемок, Управляющий директор, блок «Корпоративный бизнес», Сбербанк

Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетингу Saint-Gobain, подразделение Gyproc

Денис Маханько, Head of direct-to-consumer e-commerce, Danone

Аркадий Сандлер, Руководитель направления «Искусственный интеллект», МТС

Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот

И еще более 40 экспертов

Воспользуйтесь промо-кодом ADI10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии! Скидка действует до 10 октября 2018 года.

Подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru

Золотой спонсор: COMARCH

Спонсор сессии: InfoQubes

Партнеры: Ingate Digital Agency, Наносемантика

Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cef18@customer-management.ru
www.customer-management.ru

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.