Минздрав ищет агентство для пропаганды ЗОЖ
Подрядчику предстоит пропагандировать здоровый образ жизни в трех медиа (ТВ, радио и наружная реклама) в 15 регионах России
Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины минздрава объявил тендер на размещение рекламных материалов о здоровом образе жизни, сообщается на сайте госзакупок. Начальная сумма контракта составит 129 млн руб. Размещать материалы предстоит до 14 декабря 2018 г. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 3 сентября, а итоги тендера подведут 11 сентября.
Целевая аудитория проекта — лица старше 12 лет. Подрядчику предстоит размещать рекламу как минимум в 15 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани. Одно из условий — учитывать речевые и стилистические особенности, социальные ценности, нормы и предпочтения, характерные для целевых групп.
Предполагается размещать рекламные ролики в эфире «Первого канала», «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, РЕН ТВ, Пятого канала, «ТВ-3», телеканалов «Пятница!», «Домашний», «Карусель», «Дом кино», «Матч ТВ» и «Звезда». Общий объем размещения на телеканалах должен составить не менее 700 TRPs 30’’ (Target Rating Point — суммарный рейтинг для целевой аудитории — процент представителей целевой аудитории, видевших эфирное событие, от всей целевой группы, которая имела техническую возможность его видеть).
Согласно техническому заданию, необходимо разместить и рекламу не менее чем на шести радиостанциях из указанных в списке: «Авторадио», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Русское радио», DFM, Love Radio, «Маяк», «Радио Шансон», «Радио ENERGY», «Хит FM» и «Юмор FM».
Минздрав планирует размещать и наружную рекламу на щитах размером 3х6 в количестве не менее 60 конструкций в Москве, 40 — в Санкт-Петербурге, 30 — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, 25 — в Ростове-на-Дону и 15 конструкций в остальных целевых регионах, а также на бортах общественного транспорта.