21 Августа 2018 | 14:54

Бренд «Махеевъ» спустя 13 лет утратил позицию лидера на рынке майонеза

Показатели компании снизились на фоне роста конкурента

Картинка Бренд «Махеевъ» спустя 13 лет утратил позицию лидера на рынке майонеза

Компания Nielsen провела исследование, согласно которому по итогам первого полугодия 2018 г. бренд «Махеевъ» уступил лидерство на российском рынке майонеза «Слободе», принадлежащей группе «Эфко», — передает РБК.

Продажи бренда «Махеевъ», который входит в «Эссен Продакшн АГ», снизились на 3,4%, или до 30,1 тыс. т., при этом рыночная доля также упала с 15,1 до 14,9%. В первые шесть месяцев текущего года продажи майонеза «Слобода» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 10% и составили 33,7 тыс. т. Между тем рыночная доля «Слободы» увеличилась с 14,7 до 16,6%.

Как передает издание, «Махеевъ» занял лидирующие позиции в 2005 г. и до текущего момента являлся крупнейшим по продажам производителем майонеза. Владеющая брендом «Эссен Продакшн АГ» была основана в сентябре 2001 г. Владимиром Махеевым и Леонидом Барышевым.

Данные Nielsen базируются на аудите розничных продаж в торговых точках различного формата, как в городах, так и в поселках городского типа с населением свыше 10 тыс. человек. В исследовательской компании также отметили в первом полугодии 2018 г. общее снижение продаж майонеза в натуральном выражении на 1,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в денежном — на 4%. В рознице продажи составили 203,3 тыс. т. продукта на сумму 26,9 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru