Бренд «Махеевъ» спустя 13 лет утратил позицию лидера на рынке майонеза


Маркетинг | 21 Августа 2018 14:54 | 1

Показатели компании снизились на фоне роста конкурента

Компания Nielsen провела исследование, согласно которому по итогам первого полугодия 2018 г. бренд «Махеевъ» уступил лидерство на российском рынке майонеза «Слободе», принадлежащей группе «Эфко», — передает РБК.

Продажи бренда «Махеевъ», который входит в «Эссен Продакшн АГ», снизились на 3,4%, или до 30,1 тыс. т., при этом рыночная доля также упала с 15,1 до 14,9%. В первые шесть месяцев текущего года продажи майонеза «Слобода» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 10% и составили 33,7 тыс. т. Между тем рыночная доля «Слободы» увеличилась с 14,7 до 16,6%.

Как передает издание, «Махеевъ» занял лидирующие позиции в 2005 г. и до текущего момента являлся крупнейшим по продажам производителем майонеза. Владеющая брендом «Эссен Продакшн АГ» была основана в сентябре 2001 г. Владимиром Махеевым и Леонидом Барышевым.

Данные Nielsen базируются на аудите розничных продаж в торговых точках различного формата, как в городах, так и в поселках городского типа с населением свыше 10 тыс. человек. В исследовательской компании также отметили в первом полугодии 2018 г. общее снижение продаж майонеза в натуральном выражении на 1,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в денежном — на 4%. В рознице продажи составили 203,3 тыс. т. продукта на сумму 26,9 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 21.08.2018, 17:16
Интересно, сколько Слобода заплатила за эту статью.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама