Бренд «Махеевъ» спустя 13 лет утратил позицию лидера на рынке майонеза
Показатели компании снизились на фоне роста конкурента
![Картинка Бренд «Махеевъ» спустя 13 лет утратил позицию лидера на рынке майонеза](http://adindex.ru/files2/news/2018_08/173652_making-mayonnaise.jpg?ts=)
Компания Nielsen провела исследование, согласно которому по итогам первого полугодия 2018 г. бренд «Махеевъ» уступил лидерство на российском рынке майонеза «Слободе», принадлежащей группе «Эфко», — передает РБК.
Продажи бренда «Махеевъ», который входит в «Эссен Продакшн АГ», снизились на 3,4%, или до 30,1 тыс. т., при этом рыночная доля также упала с 15,1 до 14,9%. В первые шесть месяцев текущего года продажи майонеза «Слобода» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 10% и составили 33,7 тыс. т. Между тем рыночная доля «Слободы» увеличилась с 14,7 до 16,6%.
Как передает издание, «Махеевъ» занял лидирующие позиции в 2005 г. и до текущего момента являлся крупнейшим по продажам производителем майонеза. Владеющая брендом «Эссен Продакшн АГ» была основана в сентябре 2001 г. Владимиром Махеевым и Леонидом Барышевым.
Данные Nielsen базируются на аудите розничных продаж в торговых точках различного формата, как в городах, так и в поселках городского типа с населением свыше 10 тыс. человек. В исследовательской компании также отметили в первом полугодии 2018 г. общее снижение продаж майонеза в натуральном выражении на 1,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в денежном — на 4%. В рознице продажи составили 203,3 тыс. т. продукта на сумму 26,9 млрд руб.