Police Now запустила рекламную кампанию по управлению гневом
В интернете стартовала европейская социальная реклама, призывающая людей управлять своими эмоциями и не давать выход злости
Благотворительная организация Police Now запустила рекламную кампанию «Take 90», целью которой является научить общество контролировать свой гнев, пишет The Drum. Рекламная кампания была запущена при поддержке более чем 90 организаций, среди которых Facebook, Vice Media, London First, Cam и других.
В новой социальной рекламе, разработанной Грэем Лондоном, зритель видит разъяренного человека, который злобно говорит на камеру, активно жестикулирует и проявляет гнев; в это же время актер спокойным голосом рассказывает о гневе и способе им управлять, а также напоминает, что в состоянии ярости человек легко может причинить вред окружающим. В конце ролика актер спокойным голосом говорит, что для того, чтобы успокоиться и подавить свой гнев, чаще всего достаточно 90 секунд.