JD.com может вернуться в Россию


Маркетинг | 02 Июля 2018 09:13

Китайская компания рассматривает возможность возобновить развитие российского направления

Онлайн-магазин JD.com планирует вернуться в Россию и ведет переговоры с X5 Retail Group, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на внутренние источники. По словам одного из источников, онлайн-магазин планирует «камбэк в Россию, причем очень агрессивный»; компания также занималась поиском специалиста на должность country manager в России, однако эту позицию в итоге будет занимать китайский кандидат.

Как рассказал изданию другой источник, несмотря на отказ от развития российского направления, JD.com сохранил поток посылок в страну — 20 тыс. в день. В связи с этим в компании приняли решение развиваться на рынке в России: интернет-ритейлер ведет переговоры с X5 Retail Group по запуску доставки покупок с сайта JD.com во входящие в группу магазины «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». Компании также начали совместный маркетинг, в рамках которого в некоторых магазинах «Пятерочки» были размещены плакаты с товарами JD.com. Представитель X5 Retail Group подтвердил, что группа ведет работы по созданию инфраструктуры для доставки онлайн-покупок  из интернет-магазинов, а также маркетплейсов в автоматизированные пункты выдачи.

Ранее в 2015 г. JD.com объявил о выходе на российский рынок — тогда его партнерами были «Юлмарт», «Яндекс.Деньги», «СПСР-Экспресс» и Qiwi; ассортимент ритейлера состоял из 40 млн товаров и более 130 тыс. категорий продукции. Однако компания в дальнейшем столкнулась с рядом сложностей и свернула работу в России — в компании были недовольны большими расходами на маркетинг в России, а у пользователей онлайн-магазина сложилось негативное впечатление из-за того, что посылки задерживались на почте, в связи с чем не реализовывалась быстрая доставка.

JD.com основан в 1998 г. и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама