«Детский мир» открыл первый магазин под брендом ABC
Компания планирует открытие магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России
Группа компаний «Детский мир» открыла первый магазин под брендом ABC в конце мая этого года, сообщается в пресс-релизе компании. Магазин площадью 80 кв. м. заработал в ТЦ «Алмаз» в Челябинске.
В дальнейшем компания планирует наращивать количество магазинов по франшизе ELC в Москве и Санкт-Петербурге, сообщил генеральный директор магазинов ABC Александр Роганов.
В магазинах сети ABC представлены игрушки, конструкторы, продукция для развития и творчества для детей от 0 до 14 лет. Покупатели смогут приобрести игрушки как от известных зарубежных производителей, таких как LEGO, Hasbro и Mattel, так и выпущенные под собственной торговой маркой ABC.
Группа компаний «Детский мир» объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 марта 2018 г. сеть включает 625 магазинов.
Согласно отчетности компании по МСФО, в 2017 г. ритейлер увеличил годовые расходы на продвижение на 47%, с 1,1 млрд руб. до 1,6 млрд руб. Расходы группы на рекламные товары за тот же период выросли на 38% — до 389 млн руб. Чистая прибыль «Детского мира» увеличилась год к году на 27% — до 4,8 млрд руб., а выручка поднялась на 22% — до 97 млрд руб.