«Детский мир» открыл первый магазин под брендом ABC


Маркетинг | 05 Июня 2018 11:10

Компания планирует открытие магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России

Группа компаний «Детский мир» открыла первый магазин под брендом ABC в конце мая этого года, сообщается в пресс-релизе компании. Магазин площадью 80 кв. м. заработал в ТЦ «Алмаз» в Челябинске.

В дальнейшем компания планирует наращивать количество магазинов по франшизе ELC в Москве и Санкт-Петербурге, сообщил генеральный директор магазинов ABC Александр Роганов.

В магазинах сети ABC представлены игрушки, конструкторы, продукция для развития и творчества для детей от 0 до 14 лет. Покупатели смогут приобрести игрушки как от известных зарубежных производителей, таких как LEGO, Hasbro и Mattel, так и выпущенные под собственной торговой маркой ABC.

Группа компаний «Детский мир» объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 марта 2018 г. сеть включает 625 магазинов.

Согласно отчетности компании по МСФО, в 2017 г. ритейлер увеличил годовые расходы на продвижение на 47%, с 1,1 млрд руб. до 1,6 млрд руб. Расходы группы на рекламные товары за тот же период выросли на 38% — до 389 млн руб. Чистая прибыль «Детского мира» увеличилась год к году на 27% — до 4,8 млрд руб., а выручка поднялась на 22% — до 97 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама