Nestle получила право продавать кофе Starbucks
Сделка обошлась швейцарской компании в $7,15 млрд
Крупнейший производитель продуктов питания Nestle заключил со Starbucks сделку на сумму в $7,15 млрд, согласно которой компания получает право распространять продукцию кофеен за пределами сети; соглашение исключает готовые к употреблению продукты и все продажи в пределах кофеен Starbucks. Об этом стало известно из официального заявления на сайте компании.
По словам президента и главного исполнительного директора Starbucks Кевина Джонсона, сотрудничество двух компаний ускорит рост внешних каналов распространения продукции. Он также отметил, что сотрудничество будет проходить в области инноваций и стратегий выхода на рынок. «Этот глобальный кофейный альянс принесет Starbucks в дома миллионов людей во всем мире благодаря досягаемости и репутации Nestle», — сказал г-н Джонсон. Он также отметил, что сделка является возможностью для обеих компаний удовлетворить запросы постоянно меняющейся аудитории.
На данный момент соглашение находится на стадии рассмотрения регулирующих
органов и будет окончательно сформировано в конце 2018 г.