Банк «Ак Барс» проводит ребрендинг


Маркетинг | 29 Мая 2018 16:42

Организация планирует обновить имидж, чтобы быть ближе к молодежи

Банк «Ак Барс» объявил о старте ребрендинга в честь 25-летия, говорится на сайте компании. В планах организации обновление логотипа, сайта, фирменного цвета и стиля, в том числе шрифтов и графических элементов.

Ребрендинг будет проведен совместными усилиями «Ак Барс» и брендингового агентства Landor Associates. На данный момент уже проведены исследования и тестирования на фокус-группах, а также интервью с партнерами и клиентами банка; был также проведен ряд тестов визуальной концепции. Организация стремится обновить дизайн, чтобы соответствовать молодежным трендам и современным требованиям к цифровым интерфейсам.

Генеральный директор московского офиса Landor Олег Кузьмин рассказал AdIndex, что исследования охватывали основной сегмент клиентов банка (экономически активное население, 18–54), премиальных и VIP-клиентов, а также юридических лиц. География охватывала города республики Татарстан, ПФО и всей России. Количественные данные также представляли разные слои аудитории с широкой региональной представленностью и имели дополнительный фокус на молодежь, добавил он.

Отмечается, что банк с 1997 г. использовал логотип и фирменный стиль, разработанные дизайн-студией «Миан». Новый логотип в первую очередь появится там, где это не требует больших затрат, — на электронных носителях, в деловой документации, в оформлении сайта банка и банковском приложении для смартфона, в банкоматах и инфокиосках, добавили представители компании.

 

Банк «Ак Барс» проводит ребрендинг

 

Банк «Ак Барс» проводит ребрендинг

Автор: Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама