Банк «Ак Барс» проводит ребрендинг
Организация планирует обновить имидж, чтобы быть ближе к молодежи
Банк «Ак Барс» объявил о старте ребрендинга в честь 25-летия, говорится на сайте компании. В планах организации обновление логотипа, сайта, фирменного цвета и стиля, в том числе шрифтов и графических элементов.
Ребрендинг будет проведен совместными усилиями «Ак Барс» и брендингового агентства Landor Associates. На данный момент уже проведены исследования и тестирования на фокус-группах, а также интервью с партнерами и клиентами банка; был также проведен ряд тестов визуальной концепции. Организация стремится обновить дизайн, чтобы соответствовать молодежным трендам и современным требованиям к цифровым интерфейсам.
Генеральный директор московского офиса Landor Олег Кузьмин рассказал AdIndex, что исследования охватывали основной сегмент клиентов банка (экономически активное население, 18–54), премиальных и VIP-клиентов, а также юридических лиц. География охватывала города республики Татарстан, ПФО и всей России. Количественные данные также представляли разные слои аудитории с широкой региональной представленностью и имели дополнительный фокус на молодежь, добавил он.
Отмечается, что банк с 1997 г. использовал логотип и фирменный стиль, разработанные дизайн-студией «Миан». Новый логотип в первую очередь появится там, где это не требует больших затрат, — на электронных носителях, в деловой документации, в оформлении сайта банка и банковском приложении для смартфона, в банкоматах и инфокиосках, добавили представители компании.