29 Мая 2018 | 17:53

Блогеры назвали новую ленту YouTube худшим решением за 9 лет

Платформа экспериментирует с лентой выдачи: у некоторых пользователей видео появляются не в хронологическом порядке, а по рекомендациям YouTube

Картинка Блогеры назвали новую ленту YouTube худшим решением за 9 лет

Звезды YouTube пожаловались, что их видео не появляются в лентах подписчиков из-за нового алгоритма выдачи, сообщает BBC. Они возмутились, что тестирование началось без предупреждения, и предположили, что таким образом соцсеть пытается управлять вниманием пользователей и поднять выручку от рекламы.

«Кликая "подписаться" на канал YouTube, я как бы говорю: "Больше этого, пожалуйста", — объясняет видеоблогер Gary C. — У меня около 47000 человек, которые уже сказали "да", и меня постоянно спрашивают, выкладываю ли я видео до сих пор».

Другой блогер более чем с 6 млн подписчиков Маркес Браунли (Marques Brownlee) отметил: «Это сервис подписки. Люди выбирают подписку. Они хотят видеть все на канале. Если не хотят, они отписываются».

Обозреватель игр Шон МакЛаклин (Sean McLoughlin) подчеркнул, что люди используют подписку на YouTube как раз для того, чтобы избежать подобного рода работы алгоритмов: «Пожалуйста, оставьте это для главной страницы и рекомендаций».

Категорично выразился и лайфстайл-блогер Алфи Дейс (Alfie Deyes): «Это худшее решение YouTube за последние девять лет, что я создаю видео».

Платформа поменяла хронологический порядок выдачи видео на приоритетный показ контента, который может понравиться пользователю, сообщили ВВС в компании. Экспериментальную выдачу включили для «небольшого числа» людей. Представители YouTube подчеркнули, что «персонализированная» лента была опциональной, и соцсеть не ставила цели отменить хронологический порядок выдачи. В YouTube также отметили, что по результатам эксперимента пользователи смотрели видео дольше, чем обычно.

Как пишет BBC, YouTube сместил фокус с количества подписчиков на общее время просмотра. Это сподвигает производителей контента создавать более длинные ролики, чтобы дольше удерживать пользователей на платформе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.