10 Мая 2018 | 15:01

«Манчестер Юнайтед» в четвертый раз подряд стал самым дорогим футбольным брендом мира

«Зенит» стал лучшим российским клубом, заняв 49 место

Картинка «Манчестер Юнайтед» в четвертый раз подряд стал самым дорогим футбольным брендом мира

Компания Brand Finance выпустила очередной рейтинг самых дорогих футбольных брендов в 2018 г. Возглавил рейтинг английский «Манчестер Юнайтед»: его стоимость оценили в $1,9 млрд. Английский клуб в четвертый раз подряд занял первое место рейтинга, а его стоимость выросла на 9% по сравнению с 2017 г.

На втором месте — мадридский «Реал»: бренд клуба оценили в $1,57 млрд. Стоимость испанского клуба за год выросла на 11%. Третье место у каталонской «Барселоны» — ее оценили в $1,52 млрд (рост на 7%).

В десятку, помимо «МЮ», также вошли пять английских команд — «Ливерпуль», «Челси», «Арсенал», «Тоттенхэм» и «Манчестер Сити» (последний показал самый внушительный рост бренда за год — 33%). Кроме того, в числе десяти лучших — немецкая «Бавария» и французский ПСЖ.

Российский «Зенит» занял в рейтинге 49 место, его бренд оценили в $125 млн. За прошедший год петербургский клуб подешевел на 19%.

Brand Finance оценивает стоимость брендов клубов, основываясь на прогнозах спортивных результатов, рассчитывая выручку компаний от телевизионных прав, от рекламы и доходы в дни матчей, и прогнозируя ее в следующих сезонах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.