10 Мая 2018 | 16:41

«М.Видео» установила в магазинах интерактивные витрины

Прозрачные витрины переключаются в режим экрана — показывают рекламу и реагируют на касание

Картинка «М.Видео» установила в магазинах интерактивные витрины

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео» установила рекламные витрины в четырех точках продаж Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга в рамках пилотного проекта, сообщили в компании. По подсчетам «М.Видео», в некоторых магазинах рост трафика достиг «двузначных показателей».

Технология представляет собой полимерную пленку, которую наносят на прозрачную витрину. Проектор, установленный в торговом зале, автоматически транслирует на экраны цифровой контент: анимацию веб-страницы, статичные изображения. Управлять трансляцией можно удаленно с помощью программного модуля. Также на стекло устанавливают сенсорные панели, которые создают невидимое глазу поле. При прикосновении оно нарушается и передает сигнал модулю, который проецирует на экран изменение картинки. Систему разработал интегратор «Электронные деньги».

Проект победил в международном конкурсе достижений маркетинга в ритейле POPAI Awards – 2018 в номинации Shop Design.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru