«М.Видео» установила в магазинах интерактивные витрины
Прозрачные витрины переключаются в режим экрана — показывают рекламу и реагируют на касание
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео» установила рекламные витрины в четырех точках продаж Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга в рамках пилотного проекта, сообщили в компании. По подсчетам «М.Видео», в некоторых магазинах рост трафика достиг «двузначных показателей».
Технология представляет собой полимерную пленку, которую наносят на прозрачную витрину. Проектор, установленный в торговом зале, автоматически транслирует на экраны цифровой контент: анимацию веб-страницы, статичные изображения. Управлять трансляцией можно удаленно с помощью программного модуля. Также на стекло устанавливают сенсорные панели, которые создают невидимое глазу поле. При прикосновении оно нарушается и передает сигнал модулю, который проецирует на экран изменение картинки. Систему разработал интегратор «Электронные деньги».
Проект победил в международном конкурсе достижений маркетинга в ритейле POPAI Awards – 2018 в номинации Shop Design.