Ритейлеры Ideas4retail и «Винни» объединяются
По результатам сделки структура бизнесмена Александра Мамута станет крупнейшим акционером новой компании
Ideas4retail, развивающая в России бренды детских товаров, включая Hamleys, Imaginarium и Cook House, решила объединить свой бизнес с группой «Винни», продающей детские товары известных европейских марок. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на фонд A&NN Investments Александра Мамута, которая владеет 40% Ideas4retai.
Ideas4retail открыла по франшизе в России десять магазинов британской Hamleys. ГК «Винни» продает детскую одежду известных европейских брендов, включая Armani, Kenzo, Moncler, Moschino. У группы десять магазинов в Москве и два — в Санкт-Петербурге.
В совет директоров новой компании войдут представители Александра Мамута Евгений Бутман и Роман Саркисян. Учредитель ДТЦ «Винни» Артем Каграманов станет гендиректором объединенной компании.
Стороны не конкретизируют доли владельцев в новой компании. В A&NN Investments уточнили, что в итоге сделки структура Александра Мамута станет крупнейшим акционером.
Сделка с «Винни» проходит на фоне споров Hamleys с контрагентами, требующими оплатить поставки на общую сумму 78,57 млн руб.